9.00-18.00 рабочие дни
выходной день-воскресенье
8(917)521-50-74 тел/whatsApp
korea-trans@yandex.ru
Для трех-осных грузовых автомобилей, когда средний мост смещен к заднему мосту, характерно использование рессорно-балансирной подвески.
Дополнительное описание ТС:
Рессоры опираются прямо на мосты грузового автомобиля, поэтому между рессорами и рамой грузовика используется балансиры подвески.
Конструкция балансира подвески может различаться в деталях, но цель использования балансира подвески – компенсировать вертикальные нагрузки и стабилизировать поперечные смещения, т.е. средний и задний мосты грузовика имеют возможность словно «качаться на качелях» относительно дороги и рамы.
В зависимости от модели грузовика используются балансиры с одной или двумя поперечными осями.