Стоимость отправки груза здесь
9.00-18.00 рабочие дни
выходной день-воскресенье
8(917)521-50-74 тел/whatsApp
korea-trans@yandex.ru
Расход топлива: 17 литров по городу. Автобус собирается в Корее и в Ростове-на-Дону. Разница между корейской и российской сборки очевиден уже с первого взгляда.
В Ростове-на-Дону делают свой кузов, а двигатель и трансмиссия, панель приборов и оптика завозят из Южной Кореи.
Кузов пассажирского автобуса российской сборки Хендай Каунти обработан антикоррозийным составом, хотя первые партии автобусов шли без обработки. Двигатель Хендай Каунти простой и надёжный дизель от корейского грузовичка, адаптирован к местной солярке, скорость по трассе развивает приличную, около 110км/час.
КПП 5-ступеней, но автобус спокойно трогается со 2-й передачи. Подвеска простая, рессорная напоминает УАЗ, очень жёсткая, неубиваемая.
Тормоза барабанные у "российского" Хендай Каунти, и впереди дисковые тормоза стоят на моделях Хендай Каунти корейской сборки.
Для запуска двигателя в зимнее время предусмотрен котёл подогрева. Но российские морозы, -20 градусов, в салоне холодно, 3 печки, но дуют слабо, едва тёплый воздух не отапливает салон как должно. Поэтому на зиму капот нужно обязательно закрывать. Зимой расход топлива увеличивается до 26 литров на 100 км.
Салон комфортабелен, сидения мягкие, с подголовниками, пассажирам удобно.
Машина обслуживается каждые 10000 км, необходимо менять масло, фильтры, колодки (передних хватает на 10000 км, задних на 30000 км), шрицуются шкворня, крестовины.
Иначе будет забит фильтр и сетка в котле обогрева, ремонт обойдется около 1000-1500 руб.)
Основные поломки за 3 года эксплуатации по отзывам владельцев:
блок главных предохранителей при попадании влаги
контакты в сигнале
крепления последнего ряда сидений в салоне от тряски по бездорожью
стёкла противотуманных фар трескаются
проточка передних тормозных барабанов